Младшие группы: группа "Ягодки" №5

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Возраст воспитанников ДОУ имеет свои тонкости, нюансы. Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Мы перечислим их:
•    в младшую группу детского сада входят малыши в возрасте от 3 до 4 лет;
•   проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности;
•    считается, что развитие детей этой группы – самый сложный процесс. Объясняется тем, что воспитанники ДОУ только начинают адаптироваться к «взрослой» жизни, при этом часто заболевают;
•   выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку;
•    такой возраст, с помощью педагогического состава, позволяет деткам учиться быть самостоятельными.
Особенно это касается момента самообслуживания. Они сами одеваются, кушают, посещают ванную комнату, туалет.

Обучающая программа

Рабочая программа младшей группы 3-4 лет ДОУ составлена по ФГОС ДО, в соответствии с ФОП ДО.

В программе содержится целевой, содержательный, организационный разделы. 
В целевом разделе программы представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию; возрастные характеристики возможных достижений ребенка в процессе дошкольного образования; подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов.
Содержательный раздел программы раскрывает задачи, содержание и планируемые образовательные результаты по каждой из образовательных областей для младшей группы; вариативные формы. Способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия с семьями обучающихся; психолого - педагогические условия реализации программы, а также средства обучения и воспитания.
Организационный раздел включает описание психолого-педагогических  условий реализации программы; особенности организации развивающей предметно- пространственной среды; материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Освоение детьми содержания программы осуществляется не только в новых форматах(проектная деятельность, образовательная ситуация, обогащенные игры в центрах активности и др.), но и при сохранении результативного опыта дошкольного образования( фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.05
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, утренний круг
8.05-8.30
Игры, самостоятельная деятельность
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.45
Организованная образовательная деятельность
9.45-11.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
11.50-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
12.00-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25
Постепенный подъем, коррегирующая гимнастика, водные процедуры
15.25-15.50
Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.10
Самостоятельная художественная деятельность
16.10-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная жидкая 200
Бутерброд с маслом 25/5
Какао 200
Второй завтрак
Сок виноградный 100
Обед
Рассольник на мясном бульоне со сметаной 250
Бефстроганов с отварной говядины в молочном соусе 80
Пюре с бобовых (гороховое) 120
Сала с белокачанной капусты с растительным маслом 60
Компот из свежих фруктов 200
Хлеб пшеничный 30
Хлеб ржаной 30
Полдник
Котлета рыбная паровая 90
Сложный гарнир (рис отварной, овощи ткшеные) 150
Чай сладкий с лимоном 180
Хлеб пшеничный 25
Банан 100

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie