Ясли: Группа "Цыплята" №1

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляется в соответствии с ФОП ДО. В этом возрасте акцент делается на физическое, сенсорное, речевое развитие ребенка, не в ущерб социально-моральному, эстетическому, пзнавательному. Методика образовательной деятельности имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малыша:
- образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей;
- длительность занятия - до 10 минут;
- перерыв между занятиями - 10 минут;
- обязательно включение двигательного задания.
Основные задачи по данному возрасту:
- способствовать благоприятной адаптации ребенка в детском саду, установлению добрых отношений с педагогами и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
- обеспечить полноценное физическое развитие;
- способствовать развитию познавательной активности, самостоятельности, овладению и приобретению навыков элементарного самообслуживания;
- способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.
 

Обучающая программа

Рабочая программа образовательной деятельности первой младшей группы №1 общеразвивающей направленности  представляет собой комплекс содержания и средств воспитания, обучения, оздоровления, развития и коррекции детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов (кадровых и материальных) в соответствии с социальным заказом. Содержание программы представлено по образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программа определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений для детей от 1 до 3 лет.
Цель Рабочей программы: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.15
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, игры
8.15-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-9.30
Организованная образовательная деятельность
9.30-11.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
11.50-12.00
возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.15
Постепенный подъем, гимнатика после сна, воздушные и водные процедуры
15.50-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00
Самостоятельная игровая деятельность
16.00 - 17.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеная молочная жидкая 150
Бутерброд с маслом 20/5
Какао 150
Второй завтрак
Сок виноградный 100
Обед
рассольник на мясном бульойне со сметаной 150
Бефстроганов из отварной гавядины в молочном соусе 60
Пюре из бобовых (гороховое) 100
Салат из белокачанной капусты с растительным маслом 40
Компот из свежих фруктов 150
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 25
Ужин
Котлета рыбная паровая 60
Сложный гарнир (рис отварной, овощи тушеные) 130
Чай сладкий с лимоном 150
Хлеб пшеничный 20
Банан 100

Дополнительные занятия в группе

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста
Основная цель работы - обогащение чувственного опыта детей раннего возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития. Задачи: создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.). воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie