Ясли: Группа "Лучики" №3

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия в ясельной группе детского сада включают:

  1. Развитие сенсорики: дети учатся группировать предметы по свойствам, совершенствуют движения рук.

  2. Обучение базовым навыкам в рисовании: малышей учат пользоваться гуашью, рисовать горизонтальные и вертикальные линии, а также замкнутые линии (круг, овал).

  3. Лепка: дети знакомятся со свойствами пластилина, глины или теста, учатся отщипывать, сплющивать, раскатывать, соединять несколько кусочков, делать аппликации.

  4. Развитие речи: дети учатся понимать обращенную к ним речь, составлять предложения, общаться со сверстниками, осваивать культуру общения.

  5. Музыка: занятия музыкой проводятся в игровой, доступной малышам форме.

  6. Подвижные игры: дети упражняют двигательные навыки, силовую гимнастику.

Занятия в ясельной группе проводятся два-три раза в день

Обучающая программа

Рабочая программа образовательной деятельности первой младшей группы №1 общеразвивающей направленности 

Цели и задачи реализации рабочей программы

Целью реализации рабочей программы является разностороннее развитие личности детей младшего дошкольного возраста в различных видах общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей на основе индивидуального подхода и специфичных для детей младшего дошкольного возраста видов деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания рабочей программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования  программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.15
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, игры
8.15-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-9.30
Организованная образовательная деятельность
9.30-11.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
11.50-12.00
возвращение с прогулки, водные процедуры, игры
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.15
Постепенный подъем, гимнатика после сна, воздушные и водные процедуры
15.50-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00
Самостоятельная игровая деятельность
16.00 - 17.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеная молочная жидкая 150
Бутерброд с маслом 20/5
Какао 150
Второй завтрак
Сок виноградный 100
Обед
рассольник на мясном бульойне со сметаной 150
Бефстроганов из отварной гавядины в молочном соусе 60
Пюре из бобовых (гороховое) 100
Салат из белокачанной капусты с растительным маслом 40
Компот из свежих фруктов 150
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 25
Ужин
Котлета рыбная паровая 60
Сложный гарнир (рис отварной, овощи тушеные) 130
Чай сладкий с лимоном 150
Хлеб пшеничный 20
Банан 100

Дополнительные занятия в группе

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста
Основная цель работы - обогащение чувственного опыта детей раннего возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития. Задачи: создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.). воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie