Ясли: Группа "Лучики" №3
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занятия в ясельной группе детского сада включают:
-
Развитие сенсорики: дети учатся группировать предметы по свойствам, совершенствуют движения рук.
-
Обучение базовым навыкам в рисовании: малышей учат пользоваться гуашью, рисовать горизонтальные и вертикальные линии, а также замкнутые линии (круг, овал).
-
Лепка: дети знакомятся со свойствами пластилина, глины или теста, учатся отщипывать, сплющивать, раскатывать, соединять несколько кусочков, делать аппликации.
-
Развитие речи: дети учатся понимать обращенную к ним речь, составлять предложения, общаться со сверстниками, осваивать культуру общения.
-
Музыка: занятия музыкой проводятся в игровой, доступной малышам форме.
-
Подвижные игры: дети упражняют двигательные навыки, силовую гимнастику.
Занятия в ясельной группе проводятся два-три раза в день
Обучающая программа
Рабочая программа образовательной деятельности первой младшей группы №1 общеразвивающей направленности
Цели и задачи реализации рабочей программы
Целью реализации рабочей программы является разностороннее развитие личности детей младшего дошкольного возраста в различных видах общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей на основе индивидуального подхода и специфичных для детей младшего дошкольного возраста видов деятельности.
ЗАДАЧИ:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания рабочей программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»